В структуре администрации города Перми могут произойти изменения. Вопрос об этом рассмотрен на заседании Комитета по местному самоуправлению, сообщили 20 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Пермской городской Думы.

Изменения в структуре городской администрации связаны с планируемой реорганизацией, и коснутся трёх подразделений. В частности, предложено изменить статус Управления земельных отношений и переименовать его в Департамент земельных отношений. Данная потребность возникла в связи с необходимостью выделения в рамках департамента отдельных структурных подразделений в форме управлений, что позволит оптимизировать работу и обеспечит более эффективное решение задач, поставленных перед департаментом.

Кроме того, планируется переименовать отдел по вопросам муниципальной службы и кадрам в управление, и поделить его на два отдела:

1. отдел по разработке нормативов муниципальной службы и кадров,

2. методологический отдел, в обязанности которого будут входить подготовка регламентов, анализ расходов муниципальных служащих и т.д.

В связи с увеличением объема работ модификации также подвергнется организационный отдел. В нем появится два самостоятельных отдела, один из которых будет заниматься планированием и исполнением поручений главы города Перми. Второй будет наделен контролирующими функциями.

В бюджете на 2008 год уже предусмотрены средства в размере 800 тысяч рублей на возможное увеличение численности работников. Депутаты поддержали вносимые изменения и рекомендовали Пермской городской Думе рассмотреть и принять проект решения с учетом всех поправок.