Сергей Иванов обсудил с петербургским губернатором перспективы российского энергомашиностроения

Санкт-Петербург, 19 февраля 2008, 13:53 — REGNUM  Сегодня, 19 февраля, на Ленинградском металлическом заводе в Санкт-Петербурге, который входит в состав компании "Силовые машины", состоялось выездное совещание, посвященное развитию завода и перспективам российского энергомашиностроения. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации, в совещании приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, председатель Совета директоров ОАО "Силовые машины" Алексей Мордашов.

Сергей Иванов подчеркнул, что в условиях "быстроразвивающейся российской экономики" растет потребление электроэнергии в промышленности, на транспорте, в быту. Отсюда, по его словам, следует необходимость развития энергомашиностроения на принципиально ином, инновационном уровне, повышения производительности труда. Первый вице-премьер сообщил, что 28 февраля состоится заседание правительственной комиссии, на котором будет рассмотрен вопрос развития отечественного машиностроения.

Валентина Матвиенко, в свою очередь, отметила, что энергомашиностроение - ведущая отрасль экономики Санкт-Петербурга, и правительство города делает все необходимое для ее укрепления и развития. "Ленинградский металлический завод - это предприятие, которым гордится наш город. Каждая одиннадцатая турбина в мире выпускается "Силовыми машинами". И мы знаем, что у флагмана петербургского энергомашиностроения большие перспективы развития", - сказала глава города.

ОАО "Силовые машины" объединяет ресурсы и мощности Ленинградского металлического завода, Электросилы, Завода турбинных лопаток, НПО ЦКТИ им. Ползунова, Энергомашэкспорта, "Силовых машин - завода Реостат". 55,4% акций компании владеют структуры, бенефициаром которых является Алексей Мордашов, генеральный директор ОАО "Северсталь". 25% плюс одна акция принадлежит компании "Siemens". 19% - миноритарные акционеры. На 31 декабря 2007 года портфель заказов ОАО "Силовые машины" составил 2,6 миллиарда долларов, что в 1,5 раза превышает показатель 2006 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.