Депутат Госдумы: Отсутствие транспортной инфраструктуры тормозит экономический рост

Москва, 19 февраля 2008, 13:07 — REGNUM  Существующая в России транспортная система не в полной мере отвечает потребностям набирающей обороты экономики. Как передает корреспондент ИА REGNUM, такое мнение высказал 19 февраля на Всероссийском круглом столе, посвященном формированию стратегии развития транспортной системы до 2030 года, председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. По его словам, отсутствие необходимой транспортной инфраструктуры тормозит экономический рост.

Шишкарев отметил, что автодороги уже не выдерживают нагрузок и поэтому в крупных городах России стало обычным такое явление как автомобильные пробки.

Как заявил депутат, необходимо развивать не только сеть автомобильных дорог, но более эффективно использовать потенциал речного транспорта. По данным Шишкарева, объемы речных грузоперевозок в прошлом году составили 153 млн тонн грузов, однако в советский период ежегодно такой объем грузов перевозился только по Волге.

Шишкарев считает, что реализация транспортной стратегии до 2030 года должна вестись на основе мощной законодательной базы. В этом смысле 2007 год был отмечен принятием многих законов в области развития транспортной системы, отметил депутат. Впрочем, существующую законодательную базу предстоит еще совершенствовать, подчеркнул Шишкарев. Так, в частности, требуется принять закон, регламентирующий деятельность малой и так называемой бизнес-авиации. По словам Шишкарева, сейчас эта сфера услуг находится вне закона, так как многие воздушные суда малой авиации и бизнес-авиации не зарегистрированы в России.

По информации Шишкарева, количество аэродромов в России по сравнению с концом 80-х годов сократилось втрое. Сейчас только 70 аэропортов в России имеют международный статус, сообщил Шишкарев.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.02.17
Выборы в Германии: ХДС/ХСС снова опережает СДПГ
NB!
21.02.17
Новая Антанта идёт на войну: Почему Германия создает ЕС-2?
NB!
21.02.17
«Они хотят геноцида, но Порошенко этого не может»
NB!
21.02.17
Под видом «культурных центров» в Италии финансировались бордели для геев
NB!
21.02.17
После визита Пенса в ЕС на американском флаге стало больше звезд
NB!
21.02.17
Явка на конституционном референдуме в Нагорном Карабахе составила 76%
NB!
21.02.17
Мюнхенская конференция: ни мира, ни войны
NB!
21.02.17
Эквадор: Ленин в шаге от победы в первом туре
NB!
21.02.17
Землетрясение в Панаме: Эвакуированы метро и высотные здания
NB!
21.02.17
«Шанхайцы» против «пекинцев»: как китайская элита борется за власть
NB!
21.02.17
Есть ли надежда у землян? Определит ли XXI век текст, «сделавший» век XX
NB!
21.02.17
О геях, влюбленных и бытовом национализме: Казахстан за неделю
NB!
21.02.17
Какими видят президентские выборы 2018 года в Кремле?
NB!
20.02.17
Катастрофа Boeing MH17 спустя два года / 3
NB!
20.02.17
В Софии состоялось факельное шествие неонацистов «Луков марш»
NB!
20.02.17
Глава МИД Молдавии дезавуировал антинатовскую риторику президента Додона
NB!
20.02.17
Гражданская война на Украине — главное за сегодня
NB!
20.02.17
В Приднестровье будут отмечать день начала отражения агрессии Молдавии
NB!
20.02.17
Танк Т-90МС: новый коммерческий успех российского ВПК?
NB!
20.02.17
Новая американская мечта — избавиться от Трампа!
NB!
20.02.17
Бои в Донбассе: Киев опасается, что нацбаты без боя сдадут позиции ДНР
NB!
20.02.17
Южный Урал: для чего объединят Миасс и Златоуст