Модельный ряд Mazda 6 пополнился автомобилями в кузовах хэтчбек и универсал, а также комплектациями с дизельными двигателями.

Mazda 6

Наиболее популярной версией Mazda 6 всегда были обтекаемый и спортивный универсал, а также хэтчбек - в 2006 году их рыночная доля составила 40% и 34% соответственно, пишет Drom.

В некоторых странах ЕС будут продавать дизельные Mazda 6. Обновленный 2,0-литровый дизельный двигатель MZR-CD с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива развивает мощность в 103 кВт (140 л.с.) при 3500 об./мин., максимальный крутящий момент - 330 Нм при 2000 об./мин.

Изменено расположение впускных/выпускных патрубков турбокомпрессора. Эффективность охладителя системы рециркуляции отработавших газов повышена на 10%. Система Сommon rail, подающая топливо под очень высоким давлением, форсунки с шестью распыливающими отверстиями и относительно низкая степень сжатия (16,7) обеспечивают высокую топливную экономичность турбодизеля. В смешанном цикле он расходует 5,6 л топлива на 100 км, на 6,7% меньше двигателя предыдущего поколения.