Петербургский губернатор: Модернизируя станции метро, мы не делаем их современными

Санкт-Петербург, 16 февраля 2008, 12:48 — REGNUM  "На станции метро "Владимирская" мы обкатали новые технологии ремонта и реставрации старых станций петербургского метрополитена, поэтому обновление других станций, которым более 50 лет, будет проходить быстрее", - заявила сегодня, 16 февраля, на церемонии открытия после реконструкции станции метро "Владимирская" в Санкт-Петербурге губернатор города Валентина Матвиенко. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Матвиенко отметила, что "стация является важным пересадочным узлом, и расположена в центре активности города".

"Строители попытались сделать станцию максимально комфортной и удобной для пассажиров, чтобы они чувствовали себя безопасно, - сказала глава города.- Для этого, в частности, был смягчен ход эскалаторов, которые до этого проходили восемь циклов капитального ремонта и были заменены, и сделан дополнительный выход на Кузнечный переулок - развести пассажиропоток".

Матвиенко подчеркнула, что также в ходе реконструкции были выполнены работы по отделке наклонного хода, ликвидированы течи, заменены старые водоотводные зонты, а новые своды изготовили из специального антивандального покрытия. Кроме того, был отреставрирован мрамор в вестибюле и панно "Изобилие" из смальтовой мозаики, расположенное над эскалаторами. На ремонтные и реставрационные работы было затрачено, по словам губернатора, около 500 млн рублей.

"Ремонт "Владимирской" начался еще в августе 2006 года, но срок затянулся из-за того, что работы включали в себя не только техническую составляющую, но и реставрационную, поэтому все нужно было согласовывать с комитетом по государственному использованию и охране памятников правительства Санкт-Петербурга", - пояснила Матвиенко.

"Теперь каждый год мы будем закрывать старые станции на реконструкцию: первыми станут "Нарвская" и "Петроградская", - сообщила Валентина Матвиенко. По словам главы города, "строители не будут модернизировать их так, чтобы они стали современными". "Мы постараемся выжать из станций максимум, но их исторический облик сохраним", - отметила губернатор, добавив, что "сейчас прорабатывается вопрос о расширении подобных станций метро с трех эскалаторов до четырех".

В заключение Матвиенко подчеркнула, что "на старых станциях все узлы уже отработали свой ресурс, и город будет работать с федеральным правительством по вопросу выделения средств на ремонт метрополитена". "Кроме того, Санкт-Петербург теперь является акционером ОАО "Метрострой", поэтому не может оставаться в стороне от вопросов ремонта и реконструкции старых станций и строительства новых", - сказала глава города.

Напомним, 23 января правительство Санкт-Петербурга приняло программу развития петербургского метро на 12 лет. Согласно документу, до 2020 года планируется построить 41 новую станцию метро и ввести в строй 70 км новых линий. На эти цели потребуется 415,6 миллиарда рублей. В 2008-2009 годы государственная поддержка из федерального бюджета на строительство новых станций метрополитена составит 20% от технологически обоснованной потребности, а в период с 2010 по 2020 год - 50%. Среднегодовой объем затрат на реализацию программы составит около 17 миллиардов рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Украина проигрывает ЛНР по доступности цен на самое необходимое
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
МИД РФ: Москва учтёт стратегические последствия принятия Черногории в НАТО
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Шаг к алкоголизации: торговлю водкой через интернет считают неприемлемой
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Курортный сбор: «Велик риск, что большой сегмент останется неохваченным»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Официальная пропаганда России адвокатирует палачей Одессы?
NB!
28.04.17
Уральские заводы переходят на четырёхдневку: теперь автозавод «Урал»
NB!
28.04.17
Порошенко: Минск не позволит РФ напасть на Украину с территории Белоруссии
NB!
28.04.17
Москва встала в 10–балльных пробках — главное за неделю