С сентября кондитерская фабрика "Волжанка" переходит на семидневную рабочую неделю в две смены по десять часов каждая. На работу дополнительно примут 320 человек. Введение такого жесткого графика и открытие вакансий связано с запуском на фабрике новой продукции "СладКо", которая состоит из 17 наименований. С первого месяца осени также увеличен на 1000 тонн объем продаж (всего 4200 тонн). Такого "Волжанка" не помнит за всю историю существования. В результате резкого скачка производства фабрике стало не хватать мощностей. Чтобы закупить дополнительное оборудование, директору фабрики Константину Филиппишину пришлось в выходные дни срочно выехать в Германию. По словам Константина Викторовича, также планируется строительство нового цеха. Кстати, наращивание мощностей "Волжанки" идет не за счет областного бюджета, а благодаря финансированию акционеров фабрики и внутренней прибыли.

В магазинах Ульяновска уже продаются шоколадки с логотипом "СладКо", однако некоторых любителей сладкого пугает, что цена их может резко подскочить. Константин Викторович заверил: "Цены расти пока не будут, более того плиточный шоколад под маркой "СладКо" даже на 16% дешевле, чем "Восьмое чудо" под маркой "Волжанка". Это делается для того, чтобы выводить на рынок новый продукт".

Директор по маркетингу кондитерской фабрики Елена Комова, сообщила, что в декабре шоколадные батончики "СладКо" приобретут не только новый вкус, но и необычную форму - с блестящими розочками. А новогодние детские подарки кроме конфет порадуют ребятню еще и игрушкой. Но вот продавать, наверно, их будут уже не в фирменных магазинах от "Волжанки". К сожалению, эту сеть магазинов, по ее словам, расформируют. Если, конечно, не найдется дилер, который захочет ее скупить. Как считает администрация, фабрика должна заниматься только производством, сообщила "Комсомольская правда в Ульяновске".