Министр сообщения Латвии: В сотрудничестве с Россией железнодоржная отрасль будет динамично развиваться

Рига, 14 Февраля 2008, 19:55 — REGNUM  Министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс заявил сегодня, 13 февраля, выступая на международном форуме "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" в Риге, что через Латвию и латвийские порты осуществляется большой грузопоток из России в Европу и обратно. "Нам нужно вместе с Россией и другими странами СНГ работать в направлении модернизации железнодорожной отрасли и увеличения грузооборота", - сказал Шлесерс. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Отвечая на вопросы журналистов, Айнарс Шлесерс и председатель правления ГАО "Латвийская железная дорога" Угис Магонис очень позитивно оценили общение с президентом РЖД Владимиром Якуниным и другими участниками форума и выразили убеждение, что в сотрудничестве с Россией железнодорожная отрасль в Латвии будет динамично развиваться и модернизироваться. "Латвия будет инвестировать сотни миллионов долларов в железнодорожную отрасль, и грузы по колее 1520 будут транспортироваться через латвийские порты из России в Европу и обратно" - сказал Магонис.

Напомним, страны Прибалтики после вступления в 2004 году в Европейский союз, приняли решение на государственном уровне не преобразовывать железнодорожную отрасль под европейский стандарт колеи, а остались на прежнем, исторически сложившемся пространстве с колеей 1520 мм.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, объем перевозок железнодорожным транспортом между Россией и Латвией в 2007 году увеличился на 19,8% по сравнению с 2006 годом и составил 27,9 млн тонн грузов. За последний год в 1,5 раза увеличился общий объем грузопотока в страны Прибалтики из России. Общая динамика развития на "пространстве 1520" положительна.

На международном железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" более 300 участников из 15 стран обсуждали сегодня актуальные вопросы железнодорожной отрасли: построение современной логистической инфраструктуры, повышение конкурентоспособности железнодорожных маршрутов Балтийского региона, обновление подвижного состава, инвестиции в отрасль, совместные проекты и согласование тарифной политики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Выборы в Эквадоре: генерал и друг индейцев Пако Монкайо вырвался вперед
NB!
05.12.16
Times: «ЕС хочет купить мир в Сирии»
NB!
05.12.16
Аргентина: «Солидарность и борьба или голод и репрессии»
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
«Алтайскому краю нужна не кадровая рокировка, а системная помощь из Центра»
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
Католический епископ: «Сибирь – это не только место ссылки»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Закон об общественном контроле практически не работает – ОП РФ
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?