Министр сообщения Латвии: В сотрудничестве с Россией железнодоржная отрасль будет динамично развиваться

Рига, 14 февраля 2008, 19:55 — REGNUM  Министр сообщения Латвии Айнарс Шлесерс заявил сегодня, 13 февраля, выступая на международном форуме "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" в Риге, что через Латвию и латвийские порты осуществляется большой грузопоток из России в Европу и обратно. "Нам нужно вместе с Россией и другими странами СНГ работать в направлении модернизации железнодорожной отрасли и увеличения грузооборота", - сказал Шлесерс. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Отвечая на вопросы журналистов, Айнарс Шлесерс и председатель правления ГАО "Латвийская железная дорога" Угис Магонис очень позитивно оценили общение с президентом РЖД Владимиром Якуниным и другими участниками форума и выразили убеждение, что в сотрудничестве с Россией железнодорожная отрасль в Латвии будет динамично развиваться и модернизироваться. "Латвия будет инвестировать сотни миллионов долларов в железнодорожную отрасль, и грузы по колее 1520 будут транспортироваться через латвийские порты из России в Европу и обратно" - сказал Магонис.

Напомним, страны Прибалтики после вступления в 2004 году в Европейский союз, приняли решение на государственном уровне не преобразовывать железнодорожную отрасль под европейский стандарт колеи, а остались на прежнем, исторически сложившемся пространстве с колеей 1520 мм.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, объем перевозок железнодорожным транспортом между Россией и Латвией в 2007 году увеличился на 19,8% по сравнению с 2006 годом и составил 27,9 млн тонн грузов. За последний год в 1,5 раза увеличился общий объем грузопотока в страны Прибалтики из России. Общая динамика развития на "пространстве 1520" положительна.

На международном железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион" более 300 участников из 15 стран обсуждали сегодня актуальные вопросы железнодорожной отрасли: построение современной логистической инфраструктуры, повышение конкурентоспособности железнодорожных маршрутов Балтийского региона, обновление подвижного состава, инвестиции в отрасль, совместные проекты и согласование тарифной политики.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Афганские банды — результат 16-летний оккупации этой страны США
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
У севастопольцев отнимают земельные участки: они просят о помощи президента
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый