Вологодские автомобилисты: Большинство водителей стали бы ездить по платным трассам за умеренную цену

Вологда, 14 февраля 2008, 17:55 — REGNUM  Большинство вологодских автомобилистов стали бы ездить по платным трассам, чтобы сохранить свою машину. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал председатель вологодской общественной организации автомобилистов Вячеслав Петров.

"В России есть опыт работы платных дорог. В частности, в Воронежской области достаточно хорошая трасса, я ездил по ней и могу сказать, что она хорошо обустроена, по ней гораздо приятнее ехать. Скорее всего, повсеместное строительство таких трасс невозможно, и нет сейчас такой необходимости. Во-вторых, платную трассу должна обязательно дублировать бесплатная. Понятно, что она будет несколько хуже. Все-таки строительство платных дорог - это дело будущего. Возможно, через несколько лет мы станем богаче и будем платить определенные деньги за удовольствие ездить по хорошей дороге и сохранение своего автомобиля. А сейчас даже для людей со средним достатком автомобиль становится слишком дорогим удовольствием. Растущие цены на бензин, страховки, налоги, да еще и платные трассы - все это бьет по карману автолюбителя. Но все же насколько я общаюсь с автомобилистами, то 80% стали бы ездить по платным дорогам за умеренную плату. Я бы даже хотел, чтобы в Вологодской области сделали платные трассы. Например, в сторону Москвы и Санкт-Петербурга, потому что там хоть и федеральные трассы, но они ремонтируются местами. Каждый раз едешь и ждешь, поскорее бы добраться до отремонтированного участка. Поэтому неплохо бы построить рядом платную трассу, но это, я думаю, в ближайшее время вряд ли возможно. Скорее всего, платные трассы будут строить там, где большой поток транспорта", - рассказал Вячеслав Петров.

Напомним, что на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что платные дороги в России могут быть только в крупных мегаполисах или между ними. Согласно закону, у платных дорог всегда должен быть бесплатный дублер. Иванов также сообщил, что планируемая стоимость проезда по платной дороге, например Москва-Санкт-Петербург, будет составлять 1 рубль за километр.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Администрация Севморпути может стать единым арктическим оператором
NB!
27.04.17
В европейское будущее – по еврейским могилам: обзор инфраструктуры Украины
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist
NB!
27.04.17
Лететь в Египет еще не время, считают 70% жителей России: опрос
NB!
27.04.17
МИД Франции опубликовал «доказательства» вины Асада в химатаке в Идлибе
NB!
27.04.17
На решение всех проблем многодетных семей в бюджете Краснодара денег нет
NB!
27.04.17
Плавали плохо: Глава Хакасии неожиданно отправил в отставку правительство
NB!
27.04.17
Ремонт или снос: Оренбург может потерять здание, где учился Гагарин
NB!
27.04.17
«На рубль надавил Путин»
NB!
27.04.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Сергей Долгорук
NB!
27.04.17
Начнет ли Трамп военную операцию США на юге Сирии? – The National Interest
NB!
27.04.17
«Нефть от провала удержит доллар»
NB!
27.04.17
Первый в России: На Кубани открыли питомник саженцев винограда
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Послание Лукашенко: вместо споров — переговоры
NB!
27.04.17
Юань проседает третий день подряд по отношению к доллару США
NB!
27.04.17
Машина, делающая из людей деньги
NB!
27.04.17
Олигарх-социалист: свежо предание, да верится с трудом
NB!
27.04.17
Гробокопательский законопроект: разброд и шатание
NB!
27.04.17
Административный ресурс против популизма — кто кого?
NB!
27.04.17
Война, ставшая результатом беспечности
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?