В Риге открывается форум "Стратегическое партнерство:1520.Балтийский регион"

Рига, 13 Февраля 2008, 15:14 — REGNUM  Сегодня, 13 февраля, в Риге начинает работу Международный региональный железнодорожный бизнес-форум "Стратегическое партнерство:1520. Балтийский регион". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в форуме принимают участие около 300 делегатов из 15 стран, в их числе Россия, Белоруссия, Казахстан, Литва, Эстония, Финляндия, Польша.

Форум является важным шагом в развитии регионального сотрудничества на пространстве, объединенном единым стандартом железнодорожной колеи - 1520 мм. Это крупнейшее мероприятие железнодорожной отрасли, на котором будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы: привлечение инвестиций, обновление и модернизация железнодорожной техники, увеличение объема контейнерных перевозок и повышение конкурентоспособности железнодорожных маршрутов для доставки грузов в Балтийском регионе. Девиз форума: "Мы решаем сегодня, как будем строить бизнес завтра". Владимир Якунин, президент ОАО "Российские железные дороги", видит цель форума, его глобальную задачу в "объединении производителей и потребителей железнодорожной техники, технологий, перевозочных и инфраструктурных услуг - финансистов, инвесторов, государственных деятелей для развития общего бизнеса и экономической связи на пространстве 1520".

Напомним, что в 2006 году форум "Стратегическое партнерство1520. Центральная Азия" проходил в Казахстане, в Алма-Ате; в 2007 году - в Сочи. 1520 - ширина колеи железных дорог стран СНГ, Монголии, Прибалтийских стран и Финляндии. Это огромное пространство общей протяженностью 226 830 км. В странах Европы, в Китае, а также в Северной Америке используется более узкая железнодорожная колея шириной 1435 мм. Основная цель форумов состоит в том, чтобы превратить "пространство 1520" в важнейшую и наиболее развитую транспортно-логистическую систему мира.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
05.12.16
Ночь над Европейским союзом: Рим, Вена, далее...
NB!
05.12.16
Отставки Андрея Турчака больше ждут в центральных СМИ, чем в Пскове
NB!
05.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк I
NB!
05.12.16
Объявлен в розыск: Экс-мэр столицы Северной Осетии пустился в бега
NB!
05.12.16
Необандеровцы Украины и неонацисты «Советской Белоруссии»: близнецы-братья
NB!
05.12.16
«Смоленская трагедия» с правительством Польши чуть не повторилась в Лондоне
NB!
05.12.16
Снег в Крыму: дорожные заторы и снежные лавины
NB!
05.12.16
Детский омбудсмен требует запретить перевозки детей рейсовыми автобусами
NB!
05.12.16
Надежда теплится: Аслан Тхакушинов может сохранить пост главы Адыгеи
NB!
05.12.16
В Севастополе — транспортный коллапс из-за скользких дорог
NB!
05.12.16
У владимирского губернатора есть еще один «спокойный» год
NB!
05.12.16
«Пик антироссийской пропаганды США придется на январь 2017 года»
NB!
05.12.16
«Прибить фанфурики-2»: чувашские депутаты снова написали письмо Медведеву
NB!
05.12.16
В ГД обсуждают уголовную ответственность за жестокое обращение с животными
NB!
05.12.16
Мирзиёев получил 88,61% голосов на выборах президента Узбекистана
NB!
05.12.16
Единственный в Нижнем Новгороде мост через Волгу закроют для движения
NB!
05.12.16
Independent: «Русские перекрыли пути из Северной Атлантики в Арктику»
NB!
05.12.16
Жители России утратили доверие к доллару
NB!
05.12.16
Новгородский губернатор: «хромая утка» или третий срок?
NB!
05.12.16
«Белый лебедь» из США, «черный лебедь» из Италии
NB!
05.12.16
В Москве возрождают «автолавки»
NB!
05.12.16
Почему в Волгограде детей-сирот не обеспечивают жильём в срок?