Администрация Курганской области ужесточит контроль за ростом цен на продукты

Курган, 12 февраля 2008, 11:44 — REGNUM  Власти Курганской области намерены ужесточить контроль за действием подписанного в октябре 2007 года распоряжения губернатора о "заморозке" торговых надбавок на основные продукты питания. Как сообщили 12 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областного правительства, в настоящий момент Департамент экономического развития, торговли и труда совместно с Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области проводят проверки цен в торговых сетях, подписавших соответствующие соглашения, а также ежедневный мониторинг торговых наценок.

Вызвано это тем, что отдельные производители и поставщики увеличили отпускные цены на свою продукцию. Так, в частности, федеральный оптовый поставщик компания "Юнимилк" с 1 февраля 2008 года увеличила цены на молоко и кисломолочные продукты в среднем от 5 до 13%. ООО "Юнимилк" объясняет это ростом цен на услуги естественных монополий и ЖКХ, а также ростом цен на сырье.

По итогам ежедневного мониторинга торговых надбавок и цен в случае выявления нарушений с представителями торговых организаций будет проведена соответствующая работа.

Напомним, соглашение о "заморозке" отпускных цен было подписано правительством России с крупнейшими федеральными компаниями-поставщиками в октябре 2007 года и действовало до 31 января 2008 года. Сейчас оно продлено (с вновь зафиксированными ценами) до начала мая. Распоряжение губернатора Курганской области о мерах, способствующих снижению цен на продовольственные товары первой необходимости в регионе, издано 16 октября 2007 года. Предельный размер надбавки в 10% установлен на хлеб, молоко, творог, растительное масло, сыр, сахар и пр. Соответствующие соглашения (до 1 апреля 2008 года) подписаны с семью представителями розничных сетей ("Метрополис", "Ежевика", "Рент", "Ахиллес", "Курганский облпотребсоюз", "Дарница" и торговой сетью "Монетка").

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.