Форвард московского "Локомотива" Питер Одемвингие рассказал, почему отказался оставаться на скамейке запасных в последнем матче Кубка УЕФА с греческим "Панатинаикосом" и ушел на трибуну, вызвав тем самым ярость тогдашнего наставника железнодорожников Рината Билялетдинова.

"Непростая ситуация. Я был заменен в перерыве предыдущей игры с "Копенгагеном". И тренер мне ничего не сказал, не объяснил. Перед матчем с "Панатинаикосом" у меня был такой период... В общем, я чувствовал себя не так хорошо. В тот момент я просто был морально сломан. Да, на мне есть вина за ту ситуацию. Я каюсь", - подчеркнул Одемвингие в интервью "Советскому спорту".

"Персональная обида у меня, конечно, была, - продолжил Одемвингие. - Мне казалось, что тренер делает неправильно. Он - новый человек. До него мы жили своей жизнью. Если тренер не знает игроков по характеру, это проблема для него. Есть те, кто серьезно относится к тренировкам. Но я не из тех, кто всегда на них концентрируется. Потому что это я. Потому что это хорошо для моей игры".

По словам форварда сборной Нигерии, он уже обсуждал эту ситуацию с новым наставником "Локомотива" Рашидом Рахимовым. "Когда он возглавил команду, спросил меня, что случилось. Я ответил, что не хотел играть в Греции, даже выходить на замену с такой головой не видел смысла. Тем более в составе были игроки, которые большую часть сезона провели в запасе, а эта игра ничего не решала. Пусть лучше играли бы они", - заметил Одемвингие.