"Работников "Львовгаза" с 8 февраля не пускают на место взрыва жилого дома во Львове. С 9 февраля нам запретили вход в здание на улице Костюшко, 14, мы не можем осмотреть места взрыва. Невзирая на то, что ни одного официального запрета нет, охранники, видимо, получили чье-то указание и не пропускают нас". Такое заявление сегодня, 11 февраля, во время пресс-конференции сделал председатель правления ОАО "Львовгаз" Василий Марчук, сообщает корреспондент ИА REGNUM во Львове.

По словам председателя правления, после получения сигнала об аварии, бригады аварийно-диспетчерской службы прибыли на место взрыва и сразу перекрыли подачу газа. "Запах газа, о котором говорили жители, был из-за того, что после взрыва газ шел еще 10 минут. Мы создали собственную комиссию по изучению причин взрыва. Наши сотрудники до 8-го числа круглосуточно были на месте аварии. Проводили постоянную фото- и видеосъемку того, что там происходит. Нам запретили это делать и изъяли фотоаппарат. В тот самый день мы провели намерения газового давления в газораспределительных пунктах. Давление газа не превышало допустимых норм. Мы не можем установить расположения остатков и частей газовых приборов, их состояние, получить информацию о характере разрушения. Результаты работы комиссии "Львовгаз" мы обнародуем после официальных результатов других комиссий", - заявил Василий Марчук.

В то же время председатель правления отметил, что взрыв дома на ул. Костюшко, 14 не является характерным для взрыва газа. Он сообщил, что независимая комиссия "Газ Украины", когда делала свои выводы, отметила, что для взрыва газа характерно горение, чего не было в этом случае, также при взрыве газа повреждения здания были бы меньше. Причины взрыва совсем не такие, как в Днепропетровске, - резюмировал Марчук.