Проблему оплаты услуг дальней связи в Югре устранят к концу марта

Ханты-Мансийск, 11 февраля 2008, 13:16 — REGNUM  Вопрос по устранению технических проблем, связанных с начислением и приемом платежей за предоставление услуг дальней связи обсудили в администрации Ханты-Мансийска. Об этом 11 февраля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

С начала 2008 года в муниципалитет направлено немало письменных обращений, в которых горожане выражают недовольство качеством обслуживания и изменением режима работы центрального узла связи (суббота и воскресенье стали выходными днями). По словам начальника Управления транспорта, связи и дорог городской администрации Николая Лиханова, сложившаяся ситуация недопустима, поскольку окружной центр в феврале и марте станет местом проведения крупных мероприятий международного уровня. Кроме того, 2 марта пройдут выборы главы государства.

Как пояснил коммерческий директор Уральского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Голод, технические неполадки возникли у "Ростелекома" и его агента "Телемобайл" по причине того, что компания устанавливает новое программное обеспечение. Делается это для того, чтобы уменьшить издержки и снизить тарифы на услуги дальней связи. Но Голод заверил, что сеть отлаживается, все работы будут проведены в ближайшее время, и к концу марта сеть будет полностью восстановлена.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail