Юные японки устроили "розовый бум" на автомобильном рынке

Весь мир, 11 февраля 2008, 14:37 — REGNUM  Японские женщины стали повально увлекаться розовыми автомобилями. По результатам продаж маркетологи прогнозируют настоящий "розовый бум". Растущее пристрастие японок к этому цвету может даже оживить низкие продажи автомобилей. Автопроизводители вводят розовый в цветовую гамму компактных моделей, которые обычно девушки выбирают в качестве первой машины.

В 2007 году после успешных продаж в Великобритании розовый Nissan March появился на внутреннем рынке. Совершенно неожиданно розовый стал вторым по популярности из всех двенадцати цветов March. Затем "порозовели" сразу две модели Mitsubishi - i и eK Wagon, пишет Japancar.

Honda сделала розовым свой бестселлер Fit. Вероятно, в ближайшее время можно ожидать появления розового цвета в гамме и других японских марок.

Кстати, Японская Ассоциация домов моды удостоила розовый Nissan March Гран-при-2008.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail