General Motors не будет устанавливать на Chevrolet Camaro восьмицилиндровый двигатель за $20 тыс., как планировалось раньше. Возможно, в Россию этот автомобиль поставляться не будет.

Chevrolet Camaro

Может быть разработана гибридная версия этого "мускул кара", точнее, двухрежимный гибрид.

Уже сейчас себестоимость модели превышает $20 тыс. Возможно, концерн пересмотрит и свою политику о поставках машины в Европу, но пока на этот счет официальных заявлений не было, пишет Carclub.

Известно, что бензобак у новинки будет справа. А салон останется таким же нефункциональным, как у концепта. За рулевой колонкой находятся лишь спидометр и тахометр, а остальные дополнительные приборы помещены на туннель рядом с рычагом КПП. А следить, например, за крутящим моментом или маслом при движении на высокой скорости не только неудобно, но и небезопасно.

Вероятно, автомобиль получит V6 двигатель объемом 3,6 л, который сейчас устанавливают на Pontiac G8.

Пока продолжаются испытания прототипов Chevy Camaro.