Голландский "законодатель мод" в области рекламы Джелле ван дер Тоор Фрайдхофф раскритиковал рекламу в Тюмени. Громкое радио на Цветном бульваре и центральных улицах, большие плакаты на каждой улице, перекрывающие обзор и закрывающие здания, щитовые штендеры дизайнер считает неэффективными и раздражающими рекламными носителями. Об этом он заявил 8 февраля на сегодня заседании координационного совета по рекламе, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе главы города.

Джелле Фрайдхофф заметил, что у Тюмени есть богатый туристический потенциал и историческое прошлое. По его мнению, один из памятников деревянного зодчества в центре города, который не отреставрирован и облагорожен, мог бы стать одним из центральных исторических мест, привлекающих туристов, если его привести в порядок.

Голландец поделился своим опытом в "продвижении" городов как туристических и бизнес-центров. По словам Фрайдхоффа, в Голландии отказались от такой агрессивной рекламы, предпочитая небольшие форматы, в частности, в качестве карты города с одной стороны и рекламной информацией - с другой. Помимо того, полицейские в Нидерландах имеют право убрать рекламу, загрязняющую визуальную среду города.

В заключение Джелле ван дер Тоор Фрайдхофф предложил властям и бизнесу Тюмени развить идею создания в городе центра или музея истории Сибири.