Это пассажирский катер на 50 мест. На сегодняшний день уже изготовлена палуба моторного отсека. Для предприятия самоходные суда совершенно новая продукция. До этого здесь изготавливали только баржи. Теперь технологический процесс стал сложнее. Главное преимущество нового катера - экономный расход топлива и небольшая осадка. Как считают специалисты, это то, что нужно для мелких рек. Предполагается, что особенно широко новое судно будет использоваться для межрайонной перевозки пассажиров. Уже весной 2002-го года катер должен быть спущен на воду. Проекты катера составили специалисты из Нижегородского производственного объединения "ЛУММ". Это судно - начало целой серии катеров класса "Кержак". Кроме того, планируется строительство малых рыболовецких ботов. Они также имеют небольшую осадку и будут использоваться в прибрежных водах.