Заседание координационного совета по проекту Баку-Тбилиси-Карс состоится 12 февраля

Баку, 6 февраля 2008, 18:16 — REGNUM  Заседание координационного совета по проекту железнодорожного сообщения Баку-Тбилиси-Карс состоится 12 февраля в Баку. Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта, на заседании будут обсуждены вопросы, касающиеся состояния работ на территории Грузии, в том числе строительства станции в Ахалкалаки, а также утверждения финансирования на 2008 год.

В рамках работ на территории Грузии, начатых 21 ноября 2007 года, будет проложена новая дорога длиной в 25 км и пункт по замене колесных пар на грузино-турецкой границе, обновлен участок дороги на протяжении 160 км. Работы на территории Грузии проводит азербайджанская компания "Азериншаатсервис", а для строительства железной дороги Азербайджан выделил грузинской железнодорожной компании "Марабда-Карцахи Лимитед" кредит в 200 млн. долларов сроком на 25 лет под 1%.

Напомним, что Еврокомиссар по вопросам внешних отношений и европейской политики соседства Бенита Ферреро-Вальднер заявила, что ЕС проект строительства Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, но пока воздерживается от его финансирования.

Отметим, что железная дорога Баку-Тбилиси-Карс соеденит Азербайджан, Грузию и Турцию в обход Армении. Официальный Ереван выступает против реализации проекта, мотивируя свой протест тем фактом, что через армянскую территорию пролегает не действующая из-за блокады со стороны Турции железная дорога Карс-Гюмри-Ахалкалаки-Тбилиси, которая соединяет три страны Южного Кавказа между собой и с Турцией. Официальная Анкара выдвигает политические требования в качестве предусловия для разблокирования границы с Арменией, в частности отказа армянской стороны от усилий по международному признанию Геноцида армян начала прошлого века и односторонних уступок в вопросе карабахского урегулирования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Рубль столкнется с трудностями»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Пропаганда из Минска мешает жить Белоруссии
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
Пушков: Единство с Брюсселем по вопросу о Крыме заведет США в тупик
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана
NB!
25.05.17
«Испанские танки впервые после Второй мировой вплотную подойдут к России»
NB!
25.05.17
«Испания считает, что русских можно напугать численностью войск»