Игорь Левитин: Количество аэропортов по сравнению с 1992 годом сократилось в три раза

Москва, 5 февраля 2008, 16:34 — REGNUM  Система магистральных пассажирских перевозок воздушным транспортом не гарантирует доступных для большинства россиян возможностей перемещения внутри страны. Как передает пресс-служба Минтранса РФ, об этом заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе доклада "О проекте новой редакции федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" на заседании правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта.

"Недостаточные государственные капитальные вложения в аэродромную инфраструктуру в настоящий период привели к трехкратному сокращению количества аэропортов в Российской Федерации по сравнению с 1992 годом. Это стало причиной катастрофического уменьшения внутрирегиональных и местных авиаперевозок", - заявил министр.

Около 70% взлетно-посадочных полос с искусственными покрытиями было построено более 20 лет назад, что обусловливает высокий уровень их физического и морального износа, и негативно влияет на безопасность полетов, отметил Левитин. По его словам, высокий износ наземной авиационной инфраструктуры, неэффективный состав и неудовлетворительное состояние парка воздушных судов, негативно влияют на экономическую эффективность перевозок и безопасность полетов.

"Несмотря на то, что объемы перевозок гражданской авиации России в последние годы растут темпами, более чем в 2 раза превышающими среднемировые, ее развитие по-прежнему не соответствует ни масштабам территории страны, ни потребностям населения в авиационных перевозках", - сказал Левитин.

Значительным ограничивающим фактором для роста пассажирских перевозок является высокая стоимость авиационных услуг, что, прежде всего, отметил министр, обусловлено применением устаревшей авиационной техники, имеющей расход авиационного топлива в 2 раза выше современных российских и зарубежных аналогов и неразвитостью аэродромной инфраструктуры.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.04.17
Блокада Приднестровья: заговор молчания
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Спецназ и идеологи: как казахстанская армия будет бороться с экстремизмом
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Следователи выявили еще один эпизод хищений в «Татфондбанке»
NB!
24.04.17
Росгвардия опровергла участие бойцов в военных действиях в Сирии
NB!
24.04.17
Условия для падения рубля уже формируются
NB!
24.04.17
Глава ПАСЕ раскаялся в своей поездке в Сирию
NB!
24.04.17
Зачем русские школы в Киргизии переводят на киргизский язык?
NB!
24.04.17
Яровая о «группах смерти»: 720 погибших детей – это чрезвычайная ситуация
NB!
24.04.17
НДФЛ с депозитов заставит россиян хранить деньги под подушкой
NB!
24.04.17
Военный Донбасс: под Донецком идут бои. ВСУ несут потери
NB!
24.04.17
Стрельба в новгородском ночном клубе: есть пострадавшие
NB!
24.04.17
Матвиенко — Роскомнадзору: Не тем занимаетесь!
NB!
24.04.17
Аэропорт «города с областной судьбой»: ни себе, ни людям
NB!
24.04.17
ОБСЕ приостановила работу в Донбассе
NB!
24.04.17
Немцев-католиков достали беженцы и отсутствие реакции властей и Церкви
NB!
24.04.17
«Деньги на войну — из карманов буржуазии!»
NB!
24.04.17
Выборы президента: «Справедливая Россия» готова к «неожиданным вариантам»
NB!
24.04.17
Законопроект о страховании счетов бизнеса подготовлен в Госдуме