В Кирове вместо 3 районных отделов социального обслуживания населения будет создана единая клиентская служба. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном департаменте социального развития.

Данная служба, как отмечают в департаменте, призвана избавить горожан от стояния в очередях. Создание такой службы предусматривает, что приём населения Ленинского, Первомайского и Октябрьского районов г. Кирова будет сконцентрирован в одном здании.

Единая клиентская служба для удобства населения будет располагаться на равном удалении от всех названных районов города. Служба будет работать по технологии "одного окна", через которое гражданин сможет получить необходимую информацию, оформить нужный документы без прохождения нескольких инстанций.

На приёме одновременно будут работать не менее 20 оснащённых компьютерами сотрудников, благодаря чему обратившийся в службу гражданин сможет сразу попасть к нужному специалисту.

В настоящее время в помещении единой клиентской службы ведется ремонт и оснащение всей необходимой техникой, на что из областного бюджета выделено 3 млн. рублей. Открытие единой клиентской службы планируется в марте 2008 года.