Жители Ярославля чаще всего просят мэрию расселить ветхое жилье

Ярославль, 1 февраля 2008, 15:49 — REGNUM  В 2007 году в мэрии Ярославля рассмотрено 2267 письменных и устных обращений горожан (в 2006 году - 2377). Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 1 февраля в пресс-службе мэрии Ярославля.

"В 2007 году сохранилась тенденция поступления значительного числа обращений по вопросам жилищного - 1056 (46,6%) и коммунального хозяйства - 456 (20,1%). На первом месте по актуальности остаются вопросы переселения из аварийного и ветхого жилищного фонда, предоставления мест и приватизации жилых помещений в общежитиях города, приобретения доступного жилья для молодых семей, развития ипотечного жилищного кредитования. Возросла активность обманутых соинвесторов строительства жилья", - пояснили в мэрии Ярославля.

На втором месте обращения граждан в мэрию Ярославля, затрагивающие решение вопросов по поводу работы жилищно-коммунальных служб. В основном это просьбы о ремонте кровли и ликвидации следов протечек в квартирах, о проведении ремонта подъездов, замене сантехнического оборудования, газовых плит и водонагревательных газовых колонок, а также о ремонте систем водоснабжения. Как заметили в мэрии Ярославля, невозможность из-за недостаточности финансовых средств решения в короткие сроки многих жилищно-коммунальных проблем порождает коллективные обращения горожан к руководству мэрии. Доля коллективных обращений составляет 26,5% (601 обращение) от общего количества.

В 2007 году отмечен существенный рост числа обращений граждан по вопросам образования - 635 против 346, поступивших в 2006 году. Среди них особенно часто поднимаются вопросы по устройству детей в детские дошкольные учреждения. По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило от жителей центрального Кировского района - 540, а наименьшее - 220 от жителей Красноперекопского района. От жителей Дзержинского района поступило 460 обращений, Фрунзенского района - 384, Заволжского района - 301, Ленинского района - 248. Анализ письменных и устных обращений граждан по социальному положению свидетельствует о том, что наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров (21,2%).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail