Мэр Саранска Владимир Сушков рекомендовал своим подчиненным пересмотреть свое отношение к работе с обращениями граждан, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе мэрии. По его словам, от горожан постоянно поступают жалобы на сотрудников управлений городской администрации. Люди жалуются на равнодушие чиновников, которые при личных встречах и телефонных разговорах их не всегда выслушивают и не всегда дают ответы. Больше всего нареканий в этой связи к сотрудникам Жилищного управления и Управления архитектуры и градостроительства. "Черствые, бездушные люди у нас не должны работать, - заявил градоначальник. - Особенно в тех структурных подразделениях администрации, куда постоянно обращаются горожане".

В этой связи Владимир Сушков потребовал от своих сотрудников уважительного и вежливого обращения с гражданами, которых "необходимо внимательно выслушивать и давать им грамотные обстоятельные ответы". "То же самое касается выполнения наказов избирателей, - отметил мэр. - В ближайшее время будет проведена выборочная проверка выполненных наказов. Если обнаружится, что исполнители, вместо того чтобы начать работу в этом направлении, написали формальный ответ, они будут лишаться премий".