"На вопрос, который мы задавали петербуржцам о том, за кого они готовы отдать свой голос на президентских выборах в марте, 8,6% ответили, что они голосовать не будут, 4% готовы отдать голос за Геннадия Зюганова, 1% - за Андрея Богданова, 2,7% - за Владимира Жириновского, 65,7% - за Дмитрия Медведева, а затруднились ответить 18% опрошенных", - заявил сегодня, 31 января, на пресс-конференции руководитель городского Агентства социальной информации Роман Могилевский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Могилевский отметил, что этот результат приблизительный, так как данный анализ требует более длительного времени.

"Тем не менее, - подчеркнул специалист, - сейчас можно сказать, что когда у Медведева был спад рейтинга, то он рос у Зюганова, а сейчас ситуация более или мене стабильная". Ожидаемая явка, по словам Могилевского, в настоящее время составляет 55,7%, что ниже, чем в целом по России, "но показатель все равно достаточно хороший".

Также Могилевский подчеркнул, что заявление о недейственности рекламоносителей спорно. "Реклама - это единственный инструмент, который может заменить всю ту грязь, которая есть на выборах, так как в рекламе мы видим соревнование креативщиков, - отметил эксперт. - По данным нашего опроса, больше всего людей обращает внимание на телевизионные ролики (43,1%), не обращают внимание на рекламу 32,8%, а доверие к остальным видам рекламы - радио, листовки, плакаты и растяжки - не превышает 7%". Кроме того, Могилевский отметил, что молодежь подвержена влиянию рекламы, а среди людей старше 65% лет на рекламу не обращают никакого внимания 45,8% опрошенных.

Телефонный опрос проводился 25-27 января 2008 года. В нем приняли участие 500 человек. Исследование проводилось на собственные средства Агентства социальной информации.