На телефон доверия администрации Воронежской области за 14 месяцев поступило 20,5 тысячи звонков

Воронеж, 31 января 2008, 11:29 — REGNUM  20 тысяч 548 звонков поступило от жителей сельских районов и Воронежа в администрацию области с начала работы "губернаторского" телефона доверия, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре областной администрации. Первые звонки на линию телефона доверия были приняты 21 ноября 2006 года.

Итоги за все время работы телефона доверия подвели в управлении делопроизводства администрации области. Из более чем 20,5 тысяч звонков наибольшее число обращений - 4174 - было посвящено темам ЖКХ, газификации, строительства. Так, 272 вопроса касались газификации, еще около четырех сотен - ремонта дорог, строительства и жилищных вопросов в области. Больше всего поступивших звонков - 3077 - касалась различных проблем в ЖКХ города Воронежа.

Также большое количество звонков - 2760 - поступило за время работы телефона доверия в сектор заместителя губернатора Юрия Савинкова и было посвящено социальным вопросам. 1663 вопроса касалось здравоохранения, 622 - социальной поддержки граждан, 151 вопрос был посвящен развитию образования. Еще около 500 звонков коснулось предпринимательства и столько же - вопросов развития промышленности.

Сотрудники линии телефона доверия работали не только в администрации области. В 2007 году организовывались выездные приемные губернаторского телефона доверия в отдельные районы области и города. В такие приемные жители нашей области могли обратиться лично.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail