ОАО "Агромашхолдинг", ООО "Четра КЗЧ" и ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" объединили усилия для реализации стандарта качества гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов марки "Енисей", сообщили ИА REGNUM в пресс-службе "Агромашхолдинга".

На Красноярском заводе комбайнов (КЗК) заместитель генерального директора ООО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы" по продуктовой политике и спецпроектам Николай Громов провел совещание по обеспечению поставок продукции КЗК и запасных частей к производимым комбайнам, организации сервисного обслуживания и повышению качества техники, а также по вопросам изготовления и испытаний опытных образцов комбайнов.

"Потребитель должен получать сервисную помощь в максимально короткий срок от момента возникновения отказа. Особое внимание мы обращаем на экстренные случаи, когда в сервисном центре не оказывается необходимых комплектующих. В течение трех дней мы обязаны доставить деталь в любой регион России, где работает наша техника. В том случае, если комплектующие есть на складе сервисного центра, выход техники из строя должен устраняться день в день, - уточнил генеральный директор ОАО "Агромашхолдинг" Евгений Алексеев.

В настоящее время парк зерноуборочных комбайнов в Сибири, Дальнем Востоке и ряде других регионов РФ в большинстве своем состоит из машин, произведенных на Красноярском заводе комбайнов. Руководители завода заявили, что запасные части устаревших моделей завод будет выпускать еще в течение 10 лет, чтобы потребители имели возможность своевременного ремонта техники.

"Конечная наша цель - это удовлетворенность потребителя. Если сервисный центр не заказал необходимые детали заранее, мы отправляем запасные части самолетом. Такая практика уже апробирована нами в сезоне 2007 года. Теперь мы ищем решение, как насытить сервисные центры достаточным ассортиментом комплектующих, чтобы решать вопрос на месте и еще более сократить сроки ремонта", - рассказал исполнительный директор ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов" Андрей Вольф.

Николай Громов заявил в завершение совещания, что управляющая компания примет все необходимые меры по отработке логистических процессов на производственных площадках и в торгово-сервисных компаниях с использованием стандартов из практик ведущих мировых машиностроительных компаний.