Крупнейшие волгоградские сетевые магазины не превысили определенный уровень торговой наценки на товары социальной группы. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации 30 января, было заявлено на заседании комиссии по мониторингу цен на продовольствие администрации региона, которое провел первый вице-губернатор Александр Шилин.

По словам начальника управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов, взятые на себя обязательства выполнили практически все предприятия сетевой торговли.

Напомним, что в октябре прошлого года в связи с повышением цен на продукты питания, администрация Волгоградской области заключила двусторонние соглашения с крупными сетевыми компаниями региона "МАН", "Радеж", "Тандер", "Метро", "Рамстор", "Пятерочка", "Магнит", "Перекресток", "Реал", "Лента" и другие. Соглашение предусматривало возможность установления предельных уровней торговой наценки (от 10% до 15%) на товары социальной группы по отдельным позициям. Это - некоторые сорта хлеба, виды молочных продуктов, а также овощей, подсолнечного масла, вермишели, сахара и ряда других продуктов.

Срок действия соглашения был установлен до 31 января включительно. В настоящее время вопрос о его пролонгации рассматривается администрацией Волгоградской области. Целесообразность продления мер по стабилизации цен на отдельные виды социально-значимых продовольственных товаров обсуждается и на федеральном уровне.