Назначен новый директор департамента организации клиентского обслуживания Росбанка

Москва, 29 января 2008, 13:51 — REGNUM  Арсен Касумян назначен на должность директора департамента организации клиентского обслуживания Росбанка. На новом посту он будет отвечать за организацию работы по обслуживанию корпоративных клиентов, разработку новых банковских продуктов, стандартизацию и тарификацию услуг в сегменте корпоративного бизнеса, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе банка.

Основными задачами своей работы в новой должности Арсен Касумян считает развитие продуктового ряда для корпоративных клиентов, а также повышение эффективности их обслуживания.

Справка:

Арсен Касумян родился 4 сентября 1975 года в городе Тула. В 1997 году окончил Тульский государственный университет, а в 2001 году Юридический институт МВД России по специальности "Юриспруденция". Профессиональную карьеру начал в ноябре 1997 года в Главном управлении Банка России по Тульской области в должности инженера 1-й категории. В ноябре 1998 года был назначен на позицию ведущего инженера. В августе 1999 года перешел на работу в тульский филиал Росбанка. В 1999 - 2003 гг. последовательно занимал должности ведущего специалиста, заместителя начальника отдела активно-пассивных операций, начальника отдела кредитования, заместителя управляющего. В декабре 2003 г. возглавил тульский филиал Росбанка. В октябре 2005 г. перешел на работу в объединенную химическую компанию "Щекиноазот" на должность директора по инвестициям. В ноябре 2007 года вернулся в Росбанк на должность заместителя директора департамента организации клиентского обслуживания. Женат, имеет сына.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail