По предварительной версии авария самолета CL-60 произошла по вине экипажа (Казахстан)

Астана, 29 января 2008, 13:04 — REGNUM  Согласно предварительной версии, авария самолета "Челленджер" CL-60, который потерпел крушение в аэропорту Алма-Аты 26 декабря 2007 года, произошла по вине экипажа. Об этом сегодня, 29 января, журналистам сообщил председатель летной подкомиссии государственной комиссии по расследованию причин аварии, начальник управления безопасности полетов международного аэропорта Алма-Аты Ришат Тусткбаев, передает корреспондент ИА REGNUM.

Он отметил, что согласно заключению летной подкомиссии, командир не произвел те действия, которые он, по инструкции, должен был выполнить. "Экипаж воздушного судна допустил ряд нарушений, которые повлекли за собой аварию. Это нарушение технологии работы экипажа, неправильная рекомендация второму пилоту перед выполнением взлета, малый опыт работы второго пилота", - отметил Тусткбаев. Он сказал, что при взлете управление самолетом должно было проходить под контролем командира, вместо этого командир после отрыва самолета от полосы отвлекся, хотя он должен был следить, как будет выполнять взлет пилот, не имеющий достаточного опыта работы на данном воздушном судне.

Транспортный авиационный прокурор Марат Тюлеубаев отметил, что на сегодняшний день каких-либо оснований для сомнений в работе служб аэропорта нет.

Как ранее передавало ИА REGNUM со ссылкой на МЧС Республики Казахстан, самолет (CL)-60, принадлежавший частной авиакомпании Jet Connection Business Flight. потерпел катастрофу в аэропорту Алма-Аты в 03:25 по местному времени. По информации транспортной прокуратуры, погиб пилот самолета Михаэль Фольквайн (Michael Volkwein). Один из пострадавших - гражданин Германии Райнхардт Клетншмидт (Reinhardt Kletnschmidt) получил закрытый перелом правой голени и ожег лица; стюардесса - гражданка Турции Дениз Хосслер (Deniz Haeussler) - рваную рану голеностопного сустава, пассажир - гражданин Германии Ларс Виндхорст (Lars Windhorst) - ушиб левой голени и ссадины лица.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Эрдогану не удалось «договориться» с Трампом
NB!
24.05.17
Детективно-дефективный авторынок Украины
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
«Трамп давит на ОПЕК в интересах нефтяников США»
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
ФАС возбудила дела против Hewlett-Packard и Lenovo
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Борьба за пост свердловского губернатора: выборы или имитация
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах