Мэрия Архангельска: Городские дороги не выдерживают увеличивающуюся нагрузку

Архангельск, 28 января 2008, 10:53 — REGNUM  Эксплуатация дорог Архангельска находится за пределами их технических возможностей. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города, нагрузки от движения грузового транспорта возрастают, дороги их не выдерживают, что ускоряет их износ и требует больших усилий и средств на их содержание.

Эта проблема будет обсуждаться на семинаре "Развитие перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улично-дорожной сети Архангельска", который пройдет 29 января. Участники семинара - представители Управлений дорог и мостов, транспорта и связи, архитектуры и строительства мэрии - заказчика комплексной транспортной схемы Архангельска и ее разработчика ООО "АвтоДорожный Консалтинг", ОГИБДД по г. Архангельску и предприятий города. Как сообщил начальник Управления транспорта и связи мэрии Артем Перевертайло, цель семинара - обсуждение проекта перспективной схемы движения тяжелого грузового транспорта по улицам города, подготовленной с участием предприятий, эксплуатирующих грузовой транспорт. В ходе семинара необходимо найти компромисс интересов предприятий грузового, общественного и легкового транспорта - и возможностей бюджета по содержанию сети. Предлагаемое решение - упорядочить движение грузового транспорта по сети городских дорог и выделить для тяжелого транспорта грузовой коридор. По его направлению потребуется усиление дорожных конструкций, а также необходимо принять меры, направленные на обеспечение производительности и безопасности грузовых перевозок. Поэтому протяженность коридора должна быть оптимизирована с сегодняшней и перспективной производственной логистикой предприятий города. Также необходимо обеспечить выход грузовому автотранспорту на сеть дорог общего пользования, обслуживать подходы к портовым и железнодорожным грузовым районам. Грузовой коридор должен также служить опорной трассой, к которой прилегает соответствующая инфраструктура для обслуживания грузового транспорта (терминалы, склады, стоянки и объекты сервиса для грузового транспорта), для того чтобы сократить перемещения грузовиков по улицам города за пределами отведенного для них грузового коридора. Предложения участников семинара будут учтены в комплексной транспортной схеме и в новом генплане Архангельска.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Тайная распродажа в Орле: как памятник архитектуры ушел в частные руки
NB!
26.05.17
Диктат Европы, призрак изоляции России и войны
NB!
26.05.17
Британские выборы: консерваторы в ожидании триумфа
NB!
26.05.17
Есть такая работа — плохое кино снимать
NB!
26.05.17
Трамп «проспал» речь о необходимости нового оружия в Прибалтике
NB!
26.05.17
Конец беспределу: в Госдуме решили бороться со склонением детей к суициду
NB!
26.05.17
Под огнем — 18 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
26.05.17
Один выпускник на село: в сахалинских деревнях почти не осталось детей
NB!
26.05.17
Росприроднадзор: Сжигание не считается утилизацией отходов!
NB!
26.05.17
В РФ утвержден порядок субсидирования ставок по экспортным кредитам
NB!
26.05.17
The Washington Post: Саудовская Аравия «обвела Трампа вокруг пальца»
NB!
26.05.17
«Нефть несет потери»
NB!
26.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 мая
NB!
26.05.17
В Шовгеновском районе Адыгеи прорвало дамбу
NB!
26.05.17
В Красноярском крае бушуют лесные пожары на площади 15 тыс. га
NB!
26.05.17
Адыгею заливает водой: введён режим ЧС
NB!
26.05.17
Премьер Черногории об инциденте с Трампом: «Безобидная ситуация»
NB!
26.05.17
64% граждан США считают РФ недружественной страной — опрос
NB!
26.05.17
Художник, которого раздражала глупость
NB!
26.05.17
Российские эндокринологи поставили под угрозу жизни тысяч больных?
NB!
26.05.17
Директор ФБР пал жертвой собственных интриг
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом