Россияне выбирают автомобиль для удовольствия и самовыражения
Весь мир, 25 января, 2008, 12:23 — ИА Регнум. Итоги опроса, проведенного аналитическим агентством BBDO Branding, показали, что большинство россиян предпочитают такие престижные марки автомобилей, как
Из 20 автомобильных марок, участвовавших в исследовании, на последних местах оказались Lada и
Кроме брендов, предпочтения в выборе машины зависят и от пола покупателя. Для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин - уникальность бренда, при этом и тех и других очень беспокоит самовыражение.
BBDO Branding также сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии выбор автомобиля сильно зависит от его функциональности, а в России - от удовольствия. По версии исследователей, россиян вдвое меньше интересует функциональная начинка машины, а немцы практически не обращают внимание на эмоциональную сторону.