Россияне выбирают автомобиль для удовольствия и самовыражения

Весь мир, 25 января 2008, 12:23 — REGNUM  Итоги опроса, проведенного аналитическим агентством BBDO Branding, показали, что большинство россиян предпочитают такие престижные марки автомобилей, как BMW, Toyota и Honda. Причем покупатели готовы переплачивать за них. Так, заплатить за BMW больше, чем за соответствующего конкурента, готовы 73% опрошенных. Второе место занял бренд Toyota, третье - Honda.

Из 20 автомобильных марок, участвовавших в исследовании, на последних местах оказались Lada и Daewoo, пишет QX9.

Кроме брендов, предпочтения в выборе машины зависят и от пола покупателя. Для российских мужчин важнее всего престиж, а для женщин - уникальность бренда, при этом и тех и других очень беспокоит самовыражение.

BBDO Branding также сравнила результаты российского и немецкого исследований. В Германии выбор автомобиля сильно зависит от его функциональности, а в России - от удовольствия. По версии исследователей, россиян вдвое меньше интересует функциональная начинка машины, а немцы практически не обращают внимание на эмоциональную сторону.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail