Самые большие затраты на рекламу автомобилей в России - у Nissan

Весь мир, 25 января 2008, 09:29 — REGNUM  За 2007 год японская компания Nissan и ее дилеры потратили на рекламу автомобилей в России $33,645 млн., став лидерами среди рекламодателей российского авторынка. В итоге количество продаж по сравнению с 2006 годом выросло на 54%.

Затраты Ford и Toyota на продвижение своих брендов составили $32,874 млн. и $24,347 млн. соответственно (второе и третье место). При этом рост продаж у этих компаний составил по 52% по сравнению с 2006 годом, пишет Drom.

Вероятнее всего, объем продаж Nissan вырос благодаря увеличению спроса на автомобили в целом, а не только за счет успешной рекламы. В конце года во время одной из рекламных акций Nissan в нескольких районах Москвы были расставлены железные клетки с внедорожниками.

Среди иностранных компаний Ford занял второе место по количеству продаж (175,8 тыс.), Toyota - на четвертом месте (145,5 тыс.), Nissan - на пятом (116,5 тыс.).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail