В Прокопьевском филиале Кузбасской торгово-промышленной палаты состоялся психологический тренинг на тему: "Век живи - век учись: служебный этикет и деловая культура". Мероприятие провели для начальников почтовых отделений связи и операторов Прокопьевского почтамта. Как 25 января сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре по связям с общественностью Кузбасской ТПП, основная цель - обучение слушателей навыкам служебного этикета и деловой культуры, правилам межличностного общения, умению располагать к себе людей и устранять психологические барьеры с помощью специальных методик.

Программа психологического тренинга включала вопросы культуры служебных отношений, речевой этикет, деловую беседу, телефонный этикет, о внешнем виде делового человека, выработку стратегии конструктивного выхода из конфликтной ситуации, о факторе совместимости сотрудников, нейтральном отношении к отрицательным воздействиям.

"Успех любого предприятия сферы обслуживания в большей степени зависит от умения персонала строить эффективные отношения с клиентами, - пояснила психолог Центра психолого-педагогической помощи Наталья Ермолаева. - Деловому человеку чрезвычайно важно обладать определенным набором профессиональных и личностных качеств, чтобы идти в ногу со временем, влиять на обстоятельства".