Петербургский градостроительный комитет поддержал снос здания "Морского вокзала"

Санкт-Петербург, 24 января 2008, 19:33 — REGNUM  "Собственник ОАО "Морской вокзал" принял решение снести здание старого вокзала в связи с тем, что с точки зрения маркетинга и технической эксплуатации оно не отвечает современным требованиям", - заявил сегодня, 24 января, председателя комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) петербургской администрации Александр Викторов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе КГА, такое заявление Викторов сделал по итогам выездного совещания по вопросу проектирования и строительства комплекса Морского вокзала в Санкт-Петербурге. По его словам, "для сохранения "памяти места" в комплексе нового Морского вокзала в открытой зоне третьего уровня предусмотрена историческая экспозиция с демонстрацией макета старого здания и фотографиями".

"Таким образом, КГА с учетом состояния существующего здания Морского вокзала, конструктивно непригодного для применения современных технологий по приему и обслуживанию пассажиров, технически и морально устаревшего, считает обоснованным снос существующего здания и поддерживает предложение ОАО "Морской вокзал", - подчеркнул чиновник.

Напомним, вчера, 23 января, вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров заявил, что вопрос о сносе и реконструкции старого здания Морского вокзала требует обсуждения с общественностью и привлечения специалистов, но строение "действительно является морально устаревшим, и держаться за него не стоит".

Напомним также, в ноябре 2007 года Градостроительный совет Санкт-Петербурга одобрил проектные предложения о строительстве третьей очереди комплекса на месте существующего Морского вокзала, а в настоящее время на Васильевском острове продолжается намыв территории для нового пассажирского порта. Предполагается, что общая площадь новой намытой территории составит 476,9 га. Здесь будет построен морской пассажирский терминал, новый общественно-деловой центр Санкт-Петербурга, жилые кварталы. Проект взаимоувязан с планами по строительству Западного скоростного диаметра. Напомним также, что в начале 2004 года городскими властями Санкт-Петербурга принято решение начать работы по реализации проекта строительства паромно-пассажирского комплекса за счет расширения территории Васильевского острова (общая площадь намыва превысит 450 га). Объем инвестиций в проект Министерство транспорта РФ оценивает в 1 млрд долларов, а с учетом капитальных вложений в недвижимость на новой намытой территории - в 2 млрд долларов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Кадровая перезагрузка в мэрии Уфы: трое уволенных замов и новый «кадровик»
NB!
25.04.17
Юань снова просел по отношению к американской валюте
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Строить дороги или сразу вертолетные площадки?
NB!
25.04.17
«Дальневосточный треугольник» как вызов советской дипломатии
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Associated Press: Трамп готовит «подарок» нефтяникам
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Пушков считает логичным сокращение финансовой помощи Киеву от США
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона