Донская продукция на Зеленой неделе пользуется повышенным спросом

Весь мир, 24 января 2008, 13:08 — REGNUM  Число посетителей международной выставки "Зеленая неделя", которая проходит в настоящее время в Берлине, к 24 января достигло 800 тысяч человек. "В настоящее время выставка открыта для свободного посещения, и сейчас идет основной поток посетителей", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM исполнительный директор Агентства инвестиционного развития (АИР) Ростовской области Игорь Бураков по телефону из Берлина.

По его словам, большим спросом на выставке пользуется продукция перерабатывающих предприятий Ростовской области: рыбная продукция, в том числе небрендированная: лещи, толстолобы, американский вислонос (рыба семейства осетровых, с недавних пор выращиваемая на Дону), колбасная продукция компании "Тавр", пиво "Балтика", произведенное в Ростовской области. Как отметил Бураков, Зеленая неделя - это потребительская выставка, что-то вроде Сорочинской ярмарки, и главная задача российских производителей, участвующих в ней, - как можно более полно представить возможности наших предприятий и познакомить с ними европейских покупателей.

По тому интересу, который был проявлен посетителями выставки, сказал Бураков, можно сделать вывод, что позиции Ростовской области как аграрного региона и России в целом в мировой экономике возрастают. Во всем мире отмечается рост спроса на качественное продовольствие, что благоприятно для экономики Ростовской области.

По словам Буракова, на выставке представители Ростовской области провели успешные переговоры по поставке на Дон поголовья крупного рогатого скота с несколькими крупными немецкими компаниями, в том числе с "ASR", поставщиками оборудования и сельхозтехники, в том числе компанией "EMF". Состоялись переговоры с поставщиками семенного материала для садоводства и овощеводства. Наиболее успешными Бураков назвал переговоры, проведенные на выставке руководством компании "Тавр". Речь шла не только о поставках ростовскому предприятию мяса, скота, оборудования для переработки. Ростовчане планируют выйти на европейский рынок со своей колбасной продукцией и готовы пройти длительный этап сертификации продовольственных товаров по нормам евростандартов.

Также на выставке ростовчанам поступили новые предложения об экспорте в Европу маргарина, растительного масла, помимо той донской продукции, которая уже поставляется на европейский рынок. Проведенные на выставке переговоры, отметил исполнительный директор АИР, станут предметом серьезной проработки в кабинетах, по окончании которой, если будет достигнуто понимание с партнерами, возможно, будут подписаны контракты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.