Министр транспорта России: Порт Кавказ может стать паромным узлом

Ереван, 21 января 2008, 14:06 — REGNUM  Оператор парома "SMAT" переправы порт Кавказ - Поти в марте намечает задействовать уже и второй паром. Об этом заявил министр транспорта России Игорь Левитин, добавив, что кроме того, другой оператор переправы Кавказ- Керчь, покупает еще два парома, один из которых намечается задействовать на линии порт Кавказ - Поти.

"На днях мы со своим болгарским коллегой подписали также соглашение о паромном сообщение порт Кавказ - Варна, в текущем году также будет подписано соглашение о паромном сообщении с Турцией", - отметил глава транспортного ведомства России, добавив, что поставлена цель превратить порт Кавказ в паромный узел. "Мы добиваемся того, чтобы на Черном море действовала транспортная линия между всеми странами", - отметил Игорь Левитин, добавив, что для осуществления данной цели потребуется 12 железнодорожных паромов, в том числе 6 до 2010 года, а в 2015 году необходимо уже полностью обеспечить технологический паромный процесс на Черном море.

Отметим, что владельцем парома "SMAT" переправы порт Кавказ - Поти является президент швейцарской компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хаким Матчанов. Паром осуществляет регулярные рейсы два раза в неделю - по вторникам и четвергам. Напомним, что 10 апреля текущего года состоялось испытание парома "SMAT", который из российского порта Кавказ прибыл в Поти. Вместимость парома составляет 50 вагонов, но его возможно также загружать 340 контейнерами или 86 автомобилями. Продолжительность погрузки однопалубного парома длиной 150 метров и шириной 22 м составит всего 1 час, тогда как погрузка других паромов длится от 8 до 12 часов. В текущем году паром перевез 30 тыс. тонн грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Приднестровье: Додон — враг
NB!
25.05.17
Венесуэльское противостояние: каждый занят своим делом
NB!
25.05.17
Знали ли японцы о планах Германии напасть на СССР?
NB!
25.05.17
Страны ОПЕК+ намерены продлить соглашение: чего ждать?
NB!
24.05.17
«Манчестер Юнайтед» — победитель ЛЕ 2016/17
NB!
24.05.17
Военный Донбасс: ЛНР проводит учения для детей, ВСУ подтягивают наемников
NB!
24.05.17
Ответ на победу Рухани: США, Саудовская Аравия и Израиль против Ирана
NB!
24.05.17
Режим ЧС введён на Ставрополье: вода наступает на новые города
NB!
24.05.17
Широко шагает Азербайджан (Л. И. Брежнев)
NB!
24.05.17
В Петербурге предлагают через референдум забрать мандаты у шести депутатов
NB!
24.05.17
МИД РФ о Молдавии и ПМР: Нам не привыкать слышать обвинения в «оккупации»
NB!
24.05.17
«Бизнес без инфаркта»? Предприниматели Кургана ждут помощи Путина
NB!
24.05.17
Госдума призвала ПА ОБСЕ осудить запрет интернет-ресурсов РФ на Украине
NB!
24.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 мая
NB!
24.05.17
В Красноярском крае от огня пострадало уже порядка 70 домов
NB!
24.05.17
Памятник ЮНЕСКО под Владимиром украсили клозетом
NB!
24.05.17
IT-компании смогут уплачивать льготные страховые взносы до 2023 года
NB!
24.05.17
МВД РФ не может сказать, чем Навальный лучше других граждан РФ
NB!
24.05.17
Мэрия Москвы молчит о том, кто признал пятиэтажки аварийными
NB!
24.05.17
«Федерация Додона»: Молдавия не готова, Приднестровье не готово
NB!
24.05.17
Нефтепровод между Украиной и Белоруссией: «очередной шантаж Лукашенко»
NB!
24.05.17
«Охота на ведьм»: Молдавия активизирует борьбу с «российской пропагандой»