В 2007 году в России было продано 1 млн 645 тыс. 630 новых иномарок, 31% из них (514 тыс. 646) - японские.

Mitsubishi Lancer

Среди японских автомобильных компаний лидирует Toyota (145 тыс. 478 автомобилей, 4-е место в списке зарубежных компаний по количеству продаж в России за 2007 год). На втором месте - Nissan (116 тыс. 498 машин, 5-е место), Mitsubishi (100 тыс. 609, 7-е место), Mazda (50 тыс. 592, 11-е место), Honda (38 тыс. 631, 12-е место), Suzuki (28 тыс. 597, 15-е место) и Subaru (15 тыс. 553, 19-е место). Замыкают рейтинг люксовые бренды Lexus (13 тыс. 148, 24-е место) и Infiniti (5540, 30-е место). Лидер среди зарубежных компаний - концерн Chevrolet (190 тыс. 553 автомобилей), пишет Drom.

В списке 25 самых продаваемых моделей 2007 года, составленном Ассоциацией европейского бизнеса в России, 10 "японцев". Если сложить проданные Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer X, то модель Lancer оказалась бы на 5-м месте. Но первой среди японских иномарок стала Toyota Corolla (38 тыс. 942 автомобилей, 10-е место в общем рейтинге). За ней идут Mitsubishi Lancer IX (31 тыс. 543, 12-е место), Mazda 3 (29 тыс. 547, 13-е место), Nissan Almera (28 тыс. 192, 15-е место), Toyota Camry (26 тыс. 358, 17-е место), Toyota RAV4 (22 тыс. 856, 19-е место), Toyota Avensis (20 тыс. 843, 20-е место), Mitsubishi Lancer X (20 тыс. 558, 21-е место), Nissan Note (19 тыс. 798, 22-е место) и Nissan Qashqai (17 тыс. 414, 25-е место). Самой популярной иномаркой в 2007 году стал Ford Focus (97 тыс. проданных автомобилей).