Бренд REGNUM опередил по упоминаемости Газпром, Microsoft и Sony: рейтинг

Гагра, 18 января 2008, 00:17 — REGNUM  Бренд REGNUM занял четвертую позицию в ежегодном рейтинге "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета". Согласно результатам исследования Webscan Technologies, первая дестяка наиболее упоминаемых в Рунете брендов выглядит следующим образом:

1. РИА Новости (СМИ)

2. Интерфакс (СМИ)

3. ИТАР-ТАСС (СМИ)

4. REGNUM (СМИ)

5. Reuters (СМИ)

6. RBC (СМИ)

7. Газпром (Топливно-энергетический комплекс)

8. Windows (Программное обеспечение)

9. ПРАЙМ-ТАСС (СМИ)

10. Microsoft (Информационные технологии)

Как свидетельствует рейтинг, в 2007 году средства массовой информации еще более упрочили свои позиции в Рунете. Если за прошлый год в первую двадцатку входило только 6 СМИ, то в этом году игроки рынка интеллектуальной собственности занимают 12 из 20 верхних позиций. То, что средства массовой информации столь плотно представлены в верхней части рейтинга-2007, говорит о благоприятной тенденции развития Рунета с точки зрения соблюдения авторских прав, считают специалисты компании, проводящей исследование

Потеснить СМИ в топ-20 смогли лишь крупнейшие игроки в своих сегментах рынка, такие как "Газпром", Microsoft (представленная как сама по себе, так и брендом Windows), РАО ЕЭС, Intel, Внешторгбанк, Лукойл и Sony. Если говорить об отраслях, то значительно чаще стали упоминаться банки и финансовые структуры: в рейтинге-2007 появилось большое количество игроков, которые в 2006 году оказались за пределами первой сотни: УралСиб, Финам, Альфа-банк, КИТ Финанс, МДМ банк, Росбанк, Forex. Похожая ситуация наблюдается в области телекоммуникаций и компьютерной сфере, где частота упоминания тех или иных игроков рынка оказалась подвержена значительным колебаниям по сравнению с прошлым годом. Самым стабильным с точки зрения упоминаемости в интернет-СМИ в этом году оказался автопром. Одни бренды поднялись в рейтинге, а другие заняли более низкие позиции, но в целом их состав в первой сотне остался примерно таким же, как и в 2006 году.

"Сейчас мы наблюдаем очень интересный и динамичный этап развития интернет-ресурсов с точки зрения их контента, - говорит Владимир Серов, генеральный менеджер Webscan Technologies. - "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета" отражает эту динамику во всей ее полноте - посмотрим, что покажет следующий год".

Отметим, что ИА REGNUM - самый молодой бренд из фигурирующих в первой десятке. В тестовом режиме ИА REGNUM начало работу в апреле 2002 года, днём основания агентства считается 22 июля 2002 года. Первая лицензия СМИ получена 6 августа 2002 года. Всего в рейтинге-2007 появилось 27 брендов, не включенных в прошлогодний список. Среди этих "новичков" рейтинга REGNUM стал безусловным лидером.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.