Еще одна известная московская компания начала завоевание челябинского рынка: 5 марта состоялось официальное открытие-презентация гипермаркета бытовой электроники "М.видео". Лидер сети розничной торговли в столице год назад начал реализацию региональной программы. Сегодня под маркой "М.видео" работают 19 магазинов в Москве и 8 - в регионах, а также интернет-магазин. В Челябинске, как до этого в Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах, компания внедрила свою собственную разработку - формат, направленный на формирование нового стиля потребления и качества жизни. Это магазин площадью около 2 тысяч квадратных метров, на которых размещено около 20 тысяч наименований товаров, из них половина - основного ассортимента. Свободный доступ и правильное зонирование увеличивают скорость товарооборота и качество сервиса - и это лишь часть конкурентных преимуществ нового гипермаркета. Челябинские клиенты "М.видео" (а компания ориентирована, в первую очередь, на средний класс) получат тот же набор товаров и услуг, что и жители столицы. В их числе - программа потребительского кредитования, накопительная дисконтная карта, программа "Гарантия лучшей цены", бесплатная доставка и установка техники, полная сервисная поддержка. "Уральский регион является для нас одним из приоритетных направлений развития. Уже в этом году мы планируем занять 15% всего рынка розничной торговли бытовой электроникой", - заявил исполнительной директор "М.видео" Алексей Максимов. И первые две недели работы магазина, который расположен в спальном районе города - на улице Молдавской, показали реальность осуществления этих планов: гипермаркет посетили около 7 тысяч человек, было сделано более 3 тысяч покупок.