В 2007 году объём освоенных на Приволжской железной дороге капитальных вложений превысило показатели 2006 года на 31 млн рублей и составил свыше 2,863 млрд рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью Приволжской магистрали.

В прошлом году были построены и введены в эксплуатацию 63 объекта. В том числе, 14,04 км вторых путей на перегоне Мучной - Умет Камышинский и 10,6 км вторых путей на перегоне Умет Камышинский - Лебяжье Волгоградского отделения. Строительство вторых путей на этих перегонах Приволжской магистрали ведется в рамках приоритетного инвестиционного проекта "Кузбасс - Азово-Черноморский транспортный узел", реализация которого позволит увеличить пропускную способность Приволжской железной дороги, а значит грузо- и пассажирооборот.

Кроме того, построены склады временного хранения грузов на станциях Аксарайская-II (Астраханское отделение) и Озинки (Саратовское отделение), оборудованы пожарно-охранной сигнализацией здания контрольно-измерительного пункта дирекции сигнализации, связи и вычислительной техники на станции Верхний Баскунчак, а также окончено строительство железнодорожного пути для стоянки восстановительного поезда на станции Астрахань-II.

Начаты работы по развитию локомотивного депо станции Ершов Саратовского отделения, в том числе реконструированы цеха текущего и среднего ремонта.

Помимо этого, закончены работы по строительству пункта технического обслуживания локомотивов локомотивного депо на станции Астрахань-II и реконструкции ПТОЛ подменного пункта станции Анисовка (Саратовское отделение). Окончено строительство механизированной горки малой мощности на станции Татьянка Волгоградского отделения. Кроме того, проведены работы по удлинению приёмоотправочных путей на станциях Ершов, Кайсацкая и Эльтон.

В 2007 году начаты работы по реконструкции базы по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Аткарск (Саратовское отделение), завершить работы и сдать объект в эксплуатацию планируется в 2008 году.