Нижегородская региональная общественно-информационная организация "Независимая пресса", Нижегородское представительство журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник", Оргкомитет конкурса "PR-персона года" проводят "Четвертый Нижегородский областной конкурс специалистов по связям с общественностью "PR-ПЕРСОНА ГОДА". Цели и задачи конкурса: привлечь внимание руководителей предприятий и организаций к профессии и сфере деятельности специалиста по связям с общественностью; выявить лидеров PR-сообщества, консолидировать профессионалов СМИ и PR, действующих в едином информационном пространстве Нижегородской области; способствовать решению проблем информационного обеспечения СМИ; привлечь внимание широкой общественности к проектам общественных некоммерческих организаций, ведущих к развитию социальной сферы региона; создать благоприятную общественную среду для работы специалистов по интегрированным маркетинговым коммуникациям с детскими учреждениями.

Сроки проведения: 1 февраля - 15 марта 2003 г. - информирование российского PR-сообщества о проведении очередного конкурса "PR-персона года" в Нижнем Новгороде; подготовка конкурсных работ, согласование текущих вопросов с Оргкомитетом, профессиональное консультирование. 15 февраля - 31 марта 2003 г. - работа Экспертного совета и Жюри конкурса. 3-4 апреля 2003 г. в загородном пансионате "Дубки" (п. Дивеево Нижегородской области) проходит финал конкурса с участием всех партнеров проекта "PR-персона года" и членов жюри. В течение двух дней на базе пансионата проходит научно-практическая конференция "Единое информационное пространство России".

Правила участия в конкурсе: В конкурсе "PR-персона года" принимают участие специалисты по связям с общественностью государственных предприятий и учреждений, общественных и коммерческих структур, силовых ведомств и т.д. (индивидуально и коллективно), а также студенты любых специальностей вузов. Участники представляют Оргкомитету, Экспертному совету и Жюри описание проведенной в 2002 г. PR-акции (проекта), имеющей социальную значимость. Рекомендации к оформлению работы: 1.Название акции 2.Сведения об авторе 3.Сведения о компании, в которой проведена акция 4.Задача (цель), решаемая специалистом по продвижению 5.Время и сроки проведения акции 6.Использованные ИМК-технологии 7.Вовлеченные группы общественности 8.Ход акции 9.Результаты и отзывы о результатах акции. Работа должна быть сдана в Оргкомитет в печатном варианте и на электронном носителе. Творческое оформление работы не оценивается, но приветствуется. Представленные на конкурс работы хранятся в архиве Оргкомитета и могут быть возвращены по первому требованию конкурсанта. Адрес Оргкомитета: Н.Новгород, 603082, Кремль, корп. 4, офис 13. Тел./факс: 39-06-52. e-mаil: vingurt_аnnа@mаil.ru.

Критерии оценки работ: - оригинальность идеи, умение выбирать ИМК-технологии для достижения лучшего результата, -все ли возможные группы общественности вовлечены, - умение подключать СМИ к проводимой акции, -соответствие результатов акции поставленным задачам, - умение письменно излагать. Авторы лучших работ становятся участникаи конференции и церемонии на базе загородного пансионата 3-4 апреля 2003 г, - сообщает пресс-служба Центра поддержки НКО "Служение".