Наружная реклама во Владивостоке будет ограничена. В 2008 году администрация города планирует сократить установку крупноформатных рекламных конструкций в центре города и перейти к монтажу малогабаритных щитов (тумбы, пилоны и др.). Как 14 января рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Владивостока со ссылкой на слова начальника управления регулирования рекламной деятельности Сергея Мальцева, данные меры направлены на сохранение исторической среды и архитектурной самобытности центральной части города.

Вместе с тем, чтобы более рационально использовать уже эксплуатируемые места рекламы, а также преобразить внешний облик краевого центра, во Владивостоке планируется внедрять новые виды рекламных конструкций, оригинальных по дизайну и разработанных с использованием современных технологий. Параллельно с этим в следующем году продолжится работа по выявлению новых мест для размещения наружной рекламы и замене устаревших конструкций.

По итогам проведенной в 2007 году инвентаризации управление регулирования рекламной деятельности выдало свыше 1 300 разрешений на установку рекламных конструкций, что в два раза превысило уровень позапрошлого года. Соответственно увеличилось и количество предпринимателей, оформивших внешнюю рекламу в установленном законом порядке. Благодаря этому в бюджет Владивостока по итогам года поступило более 31 млн рублей из запланированных 19,7 млн рублей.