В Казахстане состоялось открытие call-центра по налоговым вопросам

Астана, 9 января 2008, 15:03 — REGNUM  Сегодня, 9 января, при Налоговом комитете Министерства финансов Казахстана открылся call-центр по налоговым вопросам, передает корреспондент ИА REGNUM. Центр призван разъяснять населению нормы налогового законодательства, повышать налоговую грамотность казахстанцев.

Как отметил на открытии сall-центра вице-министр финансов Казахстана Даулет Ергожин, на первом этапе call-центр будет функционировать в режиме пилотного проекта для Астаны с охватом физических лиц и индивидуальных предпринимателей. На втором этапе, начиная с 2009 года, предполагается распространить деятельность центра на всю территорию страны. На третьем этапе, предположительно в 2010 году, предполагается внедрение обслуживания как физических, так и юридически лиц. Работа сall-центр будет осуществляться на основе мультимедийной связи, которая предполагает предоставление сервиса посредством телефонных соединений, web-доступа, mail-сообщений, факсов, обработки видео вызовов. Благодаря системе автоматической голосовой связи, на стандартные вопросы можно будет получить стандартный ответ, который записан на пленку.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail