YouTube выходит в телевизионный эфир

Весь мир, 8 января 2008, 20:45 — REGNUM  Компания Мацусита (Matsushita Electric Industrial Co.), Япония, известная в Европе как Панасоник (Panasonic), начнет продажи плазменных телевизоров с доступом к Интернет-видеопорталу YouTube, сообщает Bloomberg. Крупнейший мировой видеосервис YouTube, принадлежащий компании Google, позволяет любому желающему размещать, просматривать и комментировать видеоматериалы на любые темы, снятые как профессионалами, так и любителями. Интернет-пользователи просматривают на портале больше 100 млн видеоклипов в день.

Продажи телевизоров начнутся весной 2008 года в США, где YouTube занимает 28% рынка видеоматериалов. Мацусита также готова к реализации телевизоров с доступом к YouTube и в Европе, если на них будет спрос, отмечает представитель японской компании Акира Кадота (Akira Kadota). Сегодня конкурент Google компания Yahoo объявила о том, что облегчит доступ к своим основным сервисам для пользователей мобильных телефонов. При этом компания намерена воспользоваться решениями, которые практикуют социальные сети, такие, как Facebook. Доступ к сервисам будет осуществляться через третью версию программы Yahoo Go.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.