Автомобильные инженеры готовы отказаться от распредвала

Весь мир, 8 января 2008, 17:40 — REGNUM  Инженеры из компании Valeo разработали двигатель, лишенный распредвала. Вместо него они предлагают конструкцию из электромагнитных соленоидов, которые будут управлять перемещениями клапанов. По словам разработчиков, такая система увеличит производительность мотора и на 20% сократит содержание вредных веществ в выхлопе.

Подобную конструкцию готовы представить компания Jacobs Vehicle Systems из штата Коннектикут и их коллеги из Lotus Engineering. Правда, остается нерешенной проблема обеспечения оптимальной работы клапанов в двигателях, имеющих три или четыре клапана на цилиндр, пишет "5 колесо".

В свою очередь, Fiat завершает работу над схожим проектом Multiair для 900-кубового моторчика. Им предполагается оснащать Fiat 500 2009 модельного года. Возможно, Multiair внедрят и на других дизельных двигателях, а также рядном турбированном 4-цилиндровом моторе для Alfa Romeo Junior.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.