Эксперты Центра исследований страховых случаев Thatcham предлагают стандартизировать бамперы.

По мнению специалистов, из-за отсутствия единой стандартной конструкции бамперов столкновение даже на скорости менее 10 км/ч может привести к существенному повреждению одного или обоих автомобилей. Зачастую машины сталкиваются не бамперами, а повреждают бампером кузов, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Британские автостраховщики выплачивают на ремонт по страховым случаям до 2 млрд фунтов стерлингов (более $4 млрд) в год.

Были проведены краш-тесты на новом стандарте, разработанном британским исследовательским советом по ремонту автомобилей. Передний бампер толщиной 100 мм из специальных материалов, абсорбирующих энергию удара, располагается на высоте 455 мм над землёй, а задний - на высоте 405 мм, пишет Cardriver.

При испытаниях Suzuki Swift при столкновении спереди и сзади на скорости всего 9,6 км/ч (6 миль/ч) получает повреждения на сумму 4600 фунтов (почти $10 тыс.) и практически не подлежит восстановлению. Повреждения Honda CR-V, Citroen C4 Picasso и Land Rover Freelander оцениваются более чем в 2700 фунтов (более $5500). Так что, по заключению Thatcham, автопроизводителям пора задуматься об одинаковых бамперах.

Помимо прочего, стандартизация бамперов могла бы существенно удешевить их.