Европейцы регулярно разбивают машины для всеобщей пользы

Весь мир, 3 января 2008, 13:42 — REGNUM  Европейцы регулярно разбивают машины для всеобщей пользы Безопасность автомобиля, степень защиты водителя и пассажиров определяют краш-тесты. Каждый производитель проводит собственные испытания машин. Как правило, результаты таких проверок не разглашаются. Обычные автолюбители могут узнать об уровне пассивной безопасности машины от некоммерческих организаций. Одна из самых известных методик испытания транспортных средств разработана EuroNCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Эта организация была основана в 1995 г. Министерством транспорта Великобритании, Шведской национальной администрацией автодорог, Международной автомобильной федерацией FIA, Международной ассоциацией потребительских обществ International Testing, а также крупными европейскими автомобильными клубами, пишет QX9. Все краш-тесты проводят по одному сценарию. Эксперты отбирают популярные автомобили одного класса и одного модельного года и анонимно закупают по две машины каждой модели.

Испытания проводят в исследовательских центрах - английском TRL и голландском TNO.

В первые годы рейтинг EuroNCAP был "четырехзвездочным" и включал в себя оценку безопасности автомобиля только при фронтальном и боковом ударах. В 2000 г. в EuroNCAP ввели еще одно испытание - имитацию бокового удара о столб. А в 2002 г. добавили оценку защиты пешехода при столкновении.

При лобовом столкновении машина разгоняется до 64 км/ч и врезается в перекрытие. При этом автомобиль не должен деформироваться более чем на 40%. Высшая оценка за это испытание - 16 баллов. Столько же очков дают и за боковой удар: автомобиль разгоняют до 50 км/ч и ударяют боковой частью в деформируемый барьер.

О столб диаметром около 25 см автомобиль бьют водительской стороной, разогнав его до 29 км/час. Этот тест проходят только машины, оснащенные специальными средствами защиты головы водителя и пассажиров, в несколько раз снижающими риск травмы головы водителя при боковом ударе.

"Наезд на человека" производят на скорости 40 км/час. При ударе о бампер, капот и лобовое стекло оценивают перегрузки коленей, изгибающие моменты бедер и коэффициент травмирования головы (HIC).

Кроме того, дают баллы за дополнительную защиту, например, за систему напоминания о непристегнутом ремне безопасности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II