Представляем вашему вниманию семь лучших автомобильных двигателей 2007 года.

В Европе основной упор делают на экономию топлива и экологичность. По этим критериям стоит отметить Daimler AG с дизельным двигателем 3.0L DOHC V6 Turbodiesel. Его устанавливают на модель Mercedes-Benz E320 CDI. Правда, в России этого автомобиля нет из-за отсутствия у нас топлива Bluetec.

Сочетание непосредственного впрыска и турбонаддува отличает двигатель MPS - Mazda Performance Series. Полное название этого чудо-мотора - 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4, им оснащается Mazda3 MPS, пишет Autonews.

Уникальный двигатель объемом в 1,6 л с турбиной разработан BMW в сотрудничестве с PSA. Его экономичность и производительность во многом зависят от маленького веса автомобиля MINI Сooper S, но подобное сочетание динамики и экономичности действительно поражает.

3,5-литровый атмосферный двигатель серии VQ Nissan мощностью в 313 л.с. устанавливается на последнее поколение Nissan 350Z и Infiniti G35. Его полное название - VQ35HR, или 3.5L DOHC V6. Кстати, Infiniti G37 будет комплектоваться мотором VQ37VHR объемом 3,7 л и мощностью 330 л.с.

Бесспорная инновация года - двигатель TSI (Twincharged Stratified Injection), сочетающий маленький рабочий объем (1,4 л), непосредственный впрыск, механический нагнетатель и двойной турбонаддув в сочетании с компрессором. Он динамичен, экономичен и экологичен. Пока существуют лишь две его модификации - это 140- и 170-сильные агрегаты. Этот мотор демонстрирует максимальные тяговые характеристики во всем диапазоне оборотов. Существуют две модификации мотора TSI мощностью 140 и 170 л. с. Двигатель, удостоенный за 2007 год нескольких высших наград, устанавливается на VW Golf, VW Golf Plus, VW Touran, VW Jetta.

3-литровый мотор с двумя турбинами мощностью 306 л.с. с крутящим моментом 400 Нм ставят на BMW 3 с шильдиком 335 на крышке багажника. Его главное качество - ровный и мощный разгон уже начиная с 1300 об/мин без малейшего намека на турбояму.

А победителем стоит признать Audi и ее технологию-прорыв - непосредственной впрыск FSI, весьма удачно совмещенный с турбонаддувом. Эта технология применена в двигателе 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., относительно доступном и отличающемся уникальной производительностью и надежностью. Оснащают этим агрегатом не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самый дешевый вариант приобрести это чудо техники - Skoda Octavia RS.