БДИПЧ/ОБСЕ констатирует дефицит сбалансированности в грузинских телекомпаниях при освещении агиткампаний кандидатов

Тбилиси, 29 декабря 2007, 14:00 — REGNUM  В большинстве грузинских телекомпаний ощущается дефицит сбалансированности в ходе освещения агиткампаний кандидатов в президенты Грузии. Об этом говорится во втором промежуточном докладе БДИПЧ/ОБСЕ. На основе мониторинга в период с 7 по 20 декабря выяснилось, что Общественное вещание Грузии 41% времени в своих политических или предвыборных сюжетах уделило Михаилу Саакашвили. 99% этих сюжетов было позитивным или нейтральным. За ним следует Давид Гамкрелидзе - 17%, далее Леван Гачечиладзе - 16% и Шалва Нателашвили - 13%. Согласно докладу, тональность и в связи с этими кандидатами была позитивной или нейтральной.

Телекомпании "Рустави-2" и "Мзе", как и Общественное вещание, большинство своего эфирного времени уделили Михаилу Саакашвили. Телекомпания "Имеди" в своем прайм-тайме большую часть времени - 34% - уделила Михаилу Саакашвили. Но этот показатель значительно меньше того, которое досталось Саакашвили на остальных трех каналах, говорится в докладе. "В то время как 45% сюжетов по Саакашвили были положительными, 15% из них были негативными", - говорится в докладе. После Саакашвили телекомпания "Имеди" большую часть своего эфирного времени уделила Левану Гачечиладзе (18%) и Бадри Патаркацишвили (17%). "Тональность сюжетов была в основном нейтральной или позитивной", - говорится в докладе. Телекомпания "Кавкасия" представила иную картину и большинство эфирного времени уделила оппозиционным кандидатам - Шалве Нателашвили, Давиду Гамкрелидзе и Левану Гачечиладзе, а также в основном нейтральному или негативному освещению Михаила Саакашвили.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.