В 2007 году на Саратовском отделении Приволжская железная дорога направила около 10 млн рублей на выполнение мероприятий по профилактике непроизводственного травматизма, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги.

За счёт выделенных средств выполнен капитальный ремонт 14 пассажирских платформ на станциях Тарханы, Екатериновка, Новоперелюбская, Кокурино, на остановочных пунктах Площадь Ленина, Студгородок, Сокурский тракт, Техстекло и др. Отремонтированы пешеходные настилы через железнодорожные пути на станциях Сухой Карабулак, Казаковка, Пугачёвск, Саратов-1, Саратов-3, Трофимовский-1, Трофимовский-2; а также пешеходные настилы на мостах на перегонах Сенная - Громово, Урбах - Ершов, на станции Озинки и лестничный марш на пешеходном мосту на станции Аткарск. На 10 железнодорожных переездах заменены звонки переездной сигнализации. Проведен ремонт заградительных щитов комплексно-трансформаторных и трансформаторных подстанций на станциях Курдюм, Екатериновка, Анисовка.

Кроме того, улучшено освещение на 390 станциях, остановочных платформах и переездах. В местах посадки и высадки пассажиров обновлено и размещено вновь более 120 предупреждающих плакатов, нанесено 340 предупредительных знаков на ограждение и оборудование железнодорожного транспорта. На предприятиях, расположенных вблизи железной дороги, распространено свыше 2 тыс. 700 памяток о правилах безопасного нахождения пешеходов вблизи железнодорожных путей. В школах и других учебных заведениях проведено 520 разъяснительных лекций.

Благодаря проведенному железнодорожниками комплексу мероприятий удалось снизить количество случаев непроизводственного травматизма на 33,8% по сравнению с 2006 годом Всего в течение 2007 года на Саратовском отделении Приволжской железной дороги произошло 45 случаев травмирования граждан на путях, станциях и платформах, в том числе 34 - со смертельным исходом. В результате происшествий пострадали 47 человек, включая двоих детей. Несчастные случаи стали следствием несоблюдения пострадавшими правил безопасности на объектах железнодорожного транспорта. Несколько пострадавших находились в состоянии алкогольного опьянения. Основная причина травмирования - хождение граждан по железнодорожным путям в неустановленном месте перед идущим поездом.