В Волгограде заложен третий сухогруз для кипрской компании

Волгоград, 27 декабря 2007, 15:28 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в Группу "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), 27 декабря состоялась закладка головного сухогруза класса "Волго-Дон макс" типа "Танаис" проекта 007RSD07 с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП, к моменту закладки было изготовлено четыре днищевых и две бортовых секций.

Контракт на строительство четырех многоцелевых сухогрузов между Волгоградским судостроительным заводом и Танаис Марине Групп (Кипр) был заключен в августе 2007 года. Два судна в опционе.

Сухогруз проекта 007RSD07 - одно из крупнейших судов отечественной постройки среди сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Проект разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Технические характеристики судна: длина - 140 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6 м, осадка в реке - 3,6 м, осадка в море - 4,6 м. Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток. Экипаж - 13 человек, мест - 15. Дальность плавания - 7500 миль. Объём грузовых трюмов - 11000 куб.м, количество трюмов - 4, объём балластных танков - 3840 куб.м. Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, оборудованы съемными люковыми закрытиями, обслуживаемыми козловым краном. Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) - компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.